Заполните ваши данные
для связи:

Как стать дилером Toughlon

Среди мужчин рыбалка является, пожалуй, одним из лидирующих развлечений, которым они отдают предпочтение. Ведь это не только место, где можно превосходно снять стресс после напряжённой работы (а у мужчин она преимущественно именно такая), но и увлекательное, а отчасти даже в чём-то и спортивное развлечение, способное «затянуть» любого. Впрочем, сегодня мы сосредоточимся не на самих прелестях рыбной ловли, а на том, что её, собственно, обеспечивает – т. е. на рыболовных принадлежностях. Точнее, на том, как на их продаже можно построить собственный бизнес.

Этап первый: формирование товарного ассортимента. После того как вы зарегистрируете бизнес (в качестве ИП или ООО), можно приступать к закупке товара. В наше время любой солидный, проверенный оптовик такой, как Toughlon обладает личным интернет-сайтом. Cвяжитесь с нами по электронной почте, попросив прислать прайс-листы. Для того чтобы показать серьёзность таких запросов, можно высылать копии учредительных документов вашего бизнеса.

Оптимальным объёмом ассортимента для среднего магазина рыболовных принадлежностей можно считать примерно пять тысяч позиций. Покупать лучше только качественный продукт компании Toughlon – китайские аналоги хоть и обойдутся значительно дешевле, но купив такое изделие у вас один раз, уважающие себя рыболовы вряд ли пойдут к вам повторно. Условно все рыболовные товары можно поделить на три категории:

- основные товары – спиннинги, удочки, катушки и т. д.;

- расходные материалы – крючки Toughlon, блёсны, леска Toughlon, шнуры, поплавки, наживки и т. д.;

- сопутствующие аксессуары – спецодежда, рыболовное снаряжение, лодки, литература на рыболовную тематику и т. д.

Этап второй: организация рабочего места. Если средства ограничены, то сразу начать с магазина может и не получиться. Поэтому на первых порах можно открыть отдел в каком-нибудь действующем магазине или торговом центре. Впоследствии же можно перебазироваться в собственный киоск, а в будущем – и организовать собственный магазин. В любом случае вам потребуется закупить подходящие полки и стеллажи для выкладки рыболовных товаров, а также оформить соответствующую вывеску.

Этап третий: подбор персонала. Как уже было сказано, рыбалка – это одно из любимейших времяпрепровождений для многих мужчин. Именно поэтому основная часть клиентов будет состоять именно из них. Для общения с такими покупателями, конечно же, нужны продавцы, которые сами любят рыбачить и прекрасно ориентируются в рыболовной сфере и рыболовецких принадлежностях. Такой продавец не только поймёт потребности покупателя, но и сможет дать дельный совет, поделиться опытом, да и просто побеседовать на тему рыбалки. Без сомнения, в такой магазин рыбаков будет тянуть намного сильнее, нежели в тот, где работают продавцы, абсолютно безразличные к рыбной ловле. Так что при подборе продавцов следует уделить внимание не только профессиональным качествам работника, но и его приверженности и познаниям в сегодняшней тематике. Желаем успехов!