Как открыть свой магазин для рыболовов

01/03/20

Рыболовный магазин относится к специализированному спектру торговли. Он рассчитан на определенный круг потребителей, поэтому, если предприниматель решает заняться развитием бизнеса именно в этом секторе, то ему для начала надо хорошо изучить клиентскую базу и спрос именно на данный вид товаров.

Конечно, огромную роль, если не решающую, играет расположение населенного пункта, где собираются открывать торговую точку, относительно какого-либо большого водоема. Это гарантированно привлечет не только покупателей из близлежащих районов, но и потенциальных приезжих клиентов.

Поскольку тема рыбалки довольна специфическая, то предприниматель сам должен в ней хорошо разбираться, в идеале быть заядлым любителем-рыболовом – так он не заблудится в ассортименте предлагаемых товаров. Знание особенностей тех или иных видов рыбной ловли и опыт в применение различных вариантов экипировки обязательно помогут бизнесмену разработать ассортимент своего магазина таким образом, чтобы впоследствии он смог удовлетворить наибольшее количество потребностей потенциальных клиентов.

При расчете возможной прибыли тоже пригодится личный опыт, тогда легко посчитать, сколько в год тратит любитель рыбалки и сколько денег понадобится начинающему рыболову. Воспользовавшись данными официальной статистики и знанием о примерном количестве мужчин, проживающих в данной местности, можно высчитать приблизительную сумму выручки магазина за год. Если вычесть из нее необходимые расходы на аренду, заработную плату и другие текущие платежи, то уже определяется чистая прибыль.

В большинстве случаев рыбалка – это любимое мужское времяпрепровождение, которому сильный пол отдается со всей страстью. Она становится любимой темой разговора. Поэтому если предприниматель решает открыть такой магазин, то его успешность на половину зависит от работающего персонала. Идеально будет взять на работу продавца-мужчину, хорошо знающего рыбалку и разбирающегося во всех вопросах. Он сможет поддержать разговор, предложить альтернативу отсутствующему товару.

Для данного магазина предпочтительно выбрать такое место, к которому можно легко подъехать и загрузить крупногабаритные товары. Это может быть как отдельно стоящее здание, так и отдел в уже открытом большом супермаркете. Для выбора ассортимента необходимо глубокое понимание специфики рыбной ловли. Для того чтобы выставленные товары пользовались спросом, они должны быть популярны и хорошо известны, либо хорошо прорекламированы. В этот список включаются основные товары: удочки, спиннинги, катушки и т.д. Также необходимы расходные материалы: крючки Toughlon, прикормка, грузила, леска Toughlon, наживка и т.д.

В этом разделе дополнительных товаров ассортимент достаточно большой. Он включает специальные товары для рыбака и просто для отдыха на природе. Здесь соответствующая одежда, резиновые сапоги, палатки, складные столы, стулья, посуда, предназначенная для приготовления и хранения пищи на природе. Ассортимент сопутствующих товаров ничем не уступает основному.

Как и в любом другом случае, открытие рыболовного магазина должно сопровождаться хорошей рекламной кампанией. Рекомендуется поместить ее на баннерах, в местной прессе, распространить в виде листовок. В магазине сделать специальный рекламный стенд новинок товаров, которые скоро могу появиться в продаже. С умом открытый магазин получит самую быструю рекламу, если он понравится своим потребителям, которые обязательно будут рекомендовать его всем своим знакомым рыбакам.

Если в данном населенном пункте уже есть подобный магазин, то здесь надо точнее просчитать примерное количество потенциальных покупателей, и, если есть экономический смысл во второй подобной торговой точке, можно смело искать подходящее место. Увлеченные люди бывают очень благодарны тем, кто помогает им в занятии их любимым делом. Поэтому при хорошем подходе ведение бизнеса в виде рыболовного магазина получается не только прибыльным, но и приятным.

Регистрировать предприятие в налоговой инспекции рекомендуется в форме ИП с упрощенной системой налогообложения. В строке о сфере деятельности выбирается раздел розничной торговли спорттоварами, рыболовными принадлежностями.

Для магазина понадобится оборудование торгового зала: кассовый аппарат, стеллажи, витрины, стойки под одежду. Площадь помещения должна составлять от восьмидесяти и выше квадратных метров. Важно, чтобы был возможен подход ко всем размещенным группам товаров, поскольку в зале располагаются достаточно крупногабаритные вещи.

Открыть магазин рыбной ловли не очень сложно, главное – держать его марку, чтобы не разочаровать своих клиентов, которые при хорошем развитии событий останутся постоянными надолго.